Олесь Тимофеев: “Почему Лаборатория Онлайн Бизнеса успешна? Мы работаем на качество, а не ради большого количества участников”

Бизнес-мероприятия активно приходят в Украину. Новые события проходят буквально ежемесячно. Уже сформировались лидеры и компании, задающие тенденции. Мы обсудили развитие индустрии с Олесем Тимофеевым – идейным вдохновителем одного из крупнейших саммитов в Украине – Лаборатории Онлайн Бизнеса.

Олесь, с чего все начиналось? Как пришла идея создать бизнес-мероприятие?

Первая Лаборатория прошла в 2015-м. У нас уже был опыт организации офлайн-событий. Регулярно проводили интенсивы по всему СНГ.

Но захотелось чего-то большего. Идея заключалась в том, чтобы привезти экспертов онлайн-бизнеса. На три дня полностью погрузить участников в атмосферу digital-маркетинга. Дать прямо сейчас инструменты, которые появятся на нашем рынке только через год-два.

Я постоянно обучаюсь в США на топовых конференциях. Много знакомлюсь. Решил пригласить выступить крутейших ребят из Германии. Спикеры рассказали, как создали миллионный бизнес с помощью интернет-маркетинга.

В зале собралось более 1 000 человек. Это был фурор, учитывая, что ивент был платным. Решили сделать событие ежегодным. Видели, куда и как двигаться. В мае этого года прошла уже пятая Лаборатория.

Считаете событие успешным?

Динамика роста большая. В 2016-м удвоили количество участников. В 2017-м собрали более 3 000, в 2018-м – более 4 000. В этом году побили все рекорды. В зале было 7 000+ человек из 22 стран мира.

Слышал, что организаторы разных ивентов звонят реализаторам с просьбой “сделать, как было на ЛОБ”. Круто!

Считаю ли успешным? Мы делаем реально классный продукт. Но понимаем, что можно лучше. И двигаемся в этом направлении.

Чьи выступления на ЛОБ19 запомнились лично вам больше всего?

Все выступили круто. Спикеры показали высочайший уровень. Бесконечно благодарен каждому за вклад.

Судя по реакции на спичи в чате события, людям больше всего понравились выступления:

  • Евгения Черняка,
  • Андрея Федорива,
  • Алекса Яновского,
  • Дмитрия Дубилета,
  • Дениса Жаданова,
  • Андрея Шатырко,
  • Марины Могилко.

Что планируете в следующем году?

Секрет :)

Если серьезно, не могу говорить о планах конкретно. Но зато могу уверить, что уровень будет сильно выше. У нас есть главное требование к себе – создавать WOW-эффект своими продуктами. Уже есть план, как достичь этого в 2020-м.

Когда можно будет купить билеты?

Официальные продажи открываем с февраля. Но даем возможность “для своих” включиться раньше и на лучших условиях. Есть ранний список. Для участников действуют условия “2 билета по цене 1”. Регистрация открыта.

Что посоветуете начинающим организаторам?

Делайте на качество. Не гонитесь за количеством людей в зале. Лучше соберите 100 человек, 90 из которых будут благодарить вас. А не 8 000, и оставить половину недовольными. Масштабируйтесь постепенно.

В тему

Discussion about this post